Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если в прежнее время для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а иногда и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если перечислить свои страницы в сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление положительного заключения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Финтерра
Честное слово