Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если в прежнее время для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а иногда и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если перечислить свои страницы в сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление положительного заключения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги на дом
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Честное слово